Kamaznur Официальный дилер Камского автомобильного завода 18 лет на отечественном рынке грузовой техники 20 лет на отечественном рынке грузовой техники Собственный технический центр Собственный технический центр

Лизинг КАМАЗ

Сегодня газета «Ведомости» опубликовала развернутое интервью с генеральным директором ПАО «КАМАЗ» (входит в Госкорпорацию Ростех) Сергеем Когогиным.

 

В ходе интервью Сергей Когогин подробно ответил на вопросы о состоянии отечественного автомобильного рынка, продажах «КАМАЗа» в России и за рубежом, о перспективах нового модельного ряда и сотрудничестве со стратегическим партнёром – компанией Daimler. В беседе с журналистом генеральный директор «КАМАЗа»  также рассказал об инвестиционной программе компании, производстве новых камазовских двигателей, кабины и беспилотников.

Более подробно с интервью можно ознакомиться на сайте газеты «Ведомости» по адресу: 

http://www.vedomosti.ru/business/characters/2016/03/30/635664-bolee-deshevih-mire-kabin-ne-znayu


Министр промышленности и торговли России Денис Мантуров и министр промышленности и торговли Вьетнама Ву Хюи Хоанг подписали протокол между правительствами двух стран о производстве моторных транспортных средств на территории Вьетнама. Реализация протокола позволит российским предприятиям в первые 3 года его действия сэкономить более 3,5 млрд рублей при экспорте автомобилей на вьетнамский рынок.

«Подписанный документ является первым проектом двустороннего сотрудничества, заключенным в развитие соглашения о зоне свободной торговле между государствами-членами Евразийского экономического союза и Вьетнамом. Он нацелен на углубление торгового и промышленного сотрудничества между нашими странами, рост взаимного товарооборота промышленной продукции и инвестиций», – сказал Мантуров. Стороны отметили, что протокол заключен в целях создания производства автомобильной техники, а именно автобусов, грузовиков, спецтехники, легких коммерческих и легковых автомобилей на территории Вьетнама.

По данным Минпромторга, в частности, российские производители – группа «ГАЗ», «КАМАЗ» и «Соллерс» – получат право на беспошлинный ввоз автомобилей и машинокомплектов на территорию Вьетнама в рамках квоты, «что позволит не просто увеличить экспорт продукции автомобилестроения, но и открыть новые рынки сбыта для российской техники с перспективой выхода на рынок стран АСЕАН». Согласно документу, общая квота на импорт автомобилей во Вьетнам составит 2,55 тыс. единиц в течение трех лет, машинокомплектов – 13,5 тыс. в течение пяти лет, локализация производства – от 40% до 50% к 2025 году. «Уже до конца этого года Россия сможет беспошлинно поставить во Вьетнам 800 единиц автомобильной техники», – говорится в сообщении Минпромторга.


Как сообщалось, в начале февраля премьер-министр РФ Дмитрий Медведев одобрил подписание соответствующего протокола и поручил Мантурову подписать документ. Предполагается, что ООО «Автозавод «ГАЗ», ЗАО «Внешнеторговая компания «КАМАЗ» и ПАО «Ульяновский автомобильный завод» совместно с вьетнамскими партнерами будут производить автомобили на территории Вьетнама. В проекте документа при этом указывалось, что каждая из российских компаний имеет право создать только одно СП – всего в целом до четырех. Крупноузловая сборка будет вестись с использованием частей и компонентов как импортируемых СП во Вьетнам, так и производимых на его территории. При этом Вьетнам предоставит квоты на беспошлинный ввоз автомобилей, которые будут производиться совместными предприятиями, а также квоты на ввоз машинокомплектов для их последующей сборки. Начало поставок машкомплектов запланировано на 2017 год.


Источник: Новая политика

Немецкий автомобилестроительный концерн Daimler и ПАО "КАМАЗ" начали строительство завода каркасов кабин грузовых автомобилей Mercedes-Benz Actros и нового поколения модельного ряда "КАМАЗа" в Набережных Челнах, говорится в сообщении Daimler.

Как отмечают в компании, официальный старт строительству был дан 9 марта. Речь идет о строительстве полного цикла производства каркасов кабин, их сварке и окраске.

Представитель Daimler пояснил "Интерфаксу", что корпус завода будет расположен в непосредственной близости от главного сборочного конвейера "КАМАЗа". "В этом корпусе будет размещена логистическая зона, участок сварки каркасов кабин и окрасочное производство совместного предприятия Daimler AG и ПАО "КАМАЗ" ООО "Даймлер Камаз Рус". Каркасы кабин, произведенные на новом заводе, будут поставляться на сборочное производство как грузовиков Mercedes-Benz, так и на сборочный конвейер "КАМАЗа", - сказал он.

В Daimler пояснили, что в настоящий момент эти кабины выпускаются в Германии на заводе в Верте.

В ПАО "КАМАЗ" сообщили, что в настоящее время предприятие использует кабины Axor для производства автомобилей нового модельного ряда. При этом на прессово-рамном заводе налажена сварка каркасов этих кабин. "Новый проект предполагает организацию в России производства самых современных кабин Daimler - Actros, по технологии полного цикла. Кабины будут устанавливаться на модели перспективного ряда "КАМАЗа" и машины, производимые совместным предприятием с Daimler в Набережных Челнах", - в свою очередь отметил представитель "КАМАЗа".

Подробности проекта - сроки реализации, объем инвестиций и производства - стороны не раскрывают.

ПАО "КАМАЗ" и Daimler создали совместное предприятие, которое занимается выпуском и продажей грузовиков Mercedes-Benz в России, в ноябре 2009 года. Первоначальные инвестиции каждой из сторон в СП составили 5,9 млн. евро. В целом мощность предприятия рассчитана на 4,5 тыс. автомобилей. Совместное предприятие выпускает более 30 модификаций четырех моделей автомобилей: Axor, Actros, Atego и Unimog, а также среднетоннажные грузовики Fuso.


Источник: Интерфакс

Акционерное общество «Негосударственный пенсионный фонд «Первый промышленный альянс» - пенсионный фонд группы организаций ПАО «КАМАЗ» (входит в Госкорпорацию Ростех) - стало участником системы гарантирования прав застрахованных лиц.

Банк России вынес положительное заключение о соответствии Акционерного общества «Негосударственный пенсионный фонд «Первый промышленный альянс» требованиям системы обязательного пенсионного страхования. АО «НПФ «Первый промышленный альянс» полностью соответствует требованиям и нормам законодательства России, в частности, Федерального закона № 422-ФЗ от 28.12.2013 «О гарантировании прав застрахованных лиц в системе обязательного пенсионного страхования Российской Федерации при формировании и инвестировании средств пенсионных накоплений, установлении и осуществлении выплат за счёт средств пенсионных накоплений». В результате, АО «НПФ «Первый промышленный альянс» внесено в реестр участников системы гарантирования прав застрахованных лиц (номер 35 по реестру фондов-участников). Доказана надёжность фонда при работе с накопительной пенсией застрахованных лиц.

Сейчас в реестре участников системы гарантирования - 36 пенсионных фондов. Под их управлением находится 1,6 трлн. руб., или 97% рынка пенсионных накоплений негосударственных пенсионных фондов.

Система гарантирования прав застрахованных лиц в системе обязательного пенсионного страхования - это специальная государственная программа. Основная задача системы - гарантировать пенсионные накопления физических лиц, формирующих накопительную пенсию в Пенсионном фонде Российской Федерации либо в одном из негосударственных пенсионных фондов. Гарантирование пенсионных накоплений осуществляется Агентством по страхованию вкладов посредством выплаты гарантийного возмещения.

На площадке совместного предприятия российского и германского концернов будет налажено производство каркасов кабин

В Набережных Челнах началось строительство завода по производству кабин. Новое предприятие возводят автоконцерны «КамАЗ» и Daimler, сообщил пресс-центр «КамАЗа».

На заводе будет налажено производство каркасов кабин и их покраска. 9 марта строительную площадку, расположенную в Татарстане на территории холдинга «КамАЗ», посетили генеральный директор «КамАЗа» Сергей Когогин, член правления Daimler Вольфганг Бернхард и менеджеры совместного предприятия «ДК РУС».

«КАМАЗ» образован в 1969 году как «Камский комплекс заводов по производству большегрузных автомобилей» (производственное объединение «КамАЗ»). Первый автомобиль сошёл с конвейера в 1976 году. Выпущено более 2 млн машин и свыше 2,8 млн двигателей. Основными акционерами ПАО «КамАЗ» являются ГК "Ростех" - 49,9%, Avtoinvest Limited - 24,53%, Daimler - 11%, KAMAZ International Management - 4,25%, Европейский банк реконструкции и развития - 4%, Decodelement Services Limited - 2,73%. Рыночная капитализация эмитента на 31 декабря 2015 года - 25 млрд руб. «КамАЗ» представлен двумя классами грузовиков - массой 14-40 и 8-14 т. «КамАЗ» в 2016 году планирует продать 32 тыс. автомобилей, из них 25 тыс. в России. Стратегическое партнерство между Daimler и "КАМАЗом" существует с 2008 года.

Источник: Гудок

Камаз лизинг

Свидетельство ЛИЗИНГ

Полная информация >>

Консультация специалиста

Отдел продаж Камаз:
8-924-823-43-52

Сервис. услуги:
8-988-634-05-55

Зап.части:
8-989-474-00-62

Шины КАМАЗ

Автобетоносмеситель


ПАРТНЕРСКИЕ БАННЕРЫ

Официальный сайт КАМАЗ