Kamaznur Официальный дилер Камского автомобильного завода 18 лет на отечественном рынке грузовой техники 20 лет на отечественном рынке грузовой техники Собственный технический центр Собственный технический центр

Лизинг КАМАЗ

Гарантийное обслуживание автомобилей КамАЗ:

  • Постановка на гарантийный учет автомобилей
  • Все виды технического обслуживания (ТО-1, ТО-2... ТО-1000) согласно сервисной книжке
  • Гарантийное обслуживание тормозных систем WABCO, Knorr-Bremse
  • Гарантийное обслуживание ДВС Cummins
  • Гарантийное обслуживание узлов и агрегатов автомобилей КАМАЗ всех моделей
  • Услуги гарантийному обслуживанию жидкостных подогревателей и отопителей кабины
  • Гарантийное обслуживание узлов и агрегатов ходовой части
  • Гарантийное обслуживание КПП - ZF, КАМАЗ
  • Гарантийное обслуживание всех моделей ДВС КАМАЗ

Потребитель имеет право на гарантийное обслуживание в течении гарантийного периода при соблюдении следующих условий:

  1. Покупка автомобиля осуществлялась у завода изготовителя или его сертифицированных дилеров (продавцов), выполняющих гарантийные обязательства самостоятельно или по договору с предприятиями сервиса и гарантийного обслуживания.
  2. Своевременной постановки автомобиля на гарантийный учет в сервисном центре (см. раздел Х «Сервисной книжки» - «Адреса предприятий сервиса и гарантийного обслуживания автомобилей КАМАЗ»).
  3. Выполнения требований «Руководства по эксплуатации» и «Сервисной книжки», в том числе обязательного соблюдения рекомендованной периодичности и объемов технического обслуживания автомобиля в аттестованных ОАО «КАМАЗ» сервисных центрах.
  4. Применении рекомендованных заводом изготовителем смазочных материалов, спецжидкостей, деталей и изделий.
  5. Использовании автомобиля по назначению и отсутствии каких-либо конструктивных изменений, внесенных без согласования с заводом изготовителем.
  6. Гарантийный срок (действие гарантии) исчисляется с даты продажи автотехники (автомобиля) ОАО «КАМАЗ» или его уполномоченными представителями (дилерами, агентами) потребителю (покупателю).
  7. Отметка о выполнении технического обслуживания в гарантийный период заносится в Сервисный талон (см.Приложение А раздел «Сервисные талоны для автомобилей КАМАЗ …») и скрепляется печатью предприятия, выполнившего ТО.

Эксплуатирующая организация в гарантийный период обязана предоставить по запросу сервисного центра документы, подтверждающие соблюдение условий и требований «Руководства по эксплуатации» и «Сервисной книжки».

В случае несоблюдения или невыполнения потребителем (владельцем, лизингополучателем) указанных условий, предприятие сервиса и гарантийного обслуживания ОАО «КАМАЗ» отклоняет рекламации, о чем им делается соответствующая запись в сервисной книжке (см. раздел VII «Отметки об отклонениях рекламаций, связанных с нарушением гарантии и эксплуатации).

ВНИМАНИЮ ПОТРЕБИТЕЛЯ!

Продавец обязан продать Вам автомобиль после проведения комплекса работ по предпродажной подготовке автомобиля с соответствующей отметкой в талоне предпродажной подготовки автомобиля с соответствующей отметкой в талоне предпродажной подготовки Сервисной книжки. В случае доставки автомобиля своим ходом на расстояние свыше 500 км наряду с предпродажной подготовкой выполняется ТО-1000 в интервале 500-1000 км с обязательной отметкой в сервисном талоне Приложение «А» в разделе «ХI Сервисные талоны».

Внимание! Без проведения предпродажной подготовки продажа автомобиля запрещается!

После получения автомобиля Вы в семидневный срок должны поставить его на гарантийный учет в ближайшем аттестованном Сервисном центре ОАО «КАМАЗ», о чем делается отметка в Талоне постановки на гарантийный учет, заполнив при этом соответствующую часть Ярлыка, поставив подпись и печать.

Сервисный центр после обращения Потребителя заполняет талон постановки автомобиля на гарантийный учет и соответствующую часть Ярлыка, поставив подпись и печать.

Для проведения льготного регламентного обслуживания (ТО-1000, ТО-5500) автомобиля в начальный период эксплуатации Вы должны обратиться в аттестованный Сервисный центр ОАО «КАМАЗ», предъявив Сервисную книжку на автомобиль.

Сервисный центр проводит обслуживание автомобиля, делает в Сервисной книжке и Купоне об этом отметку, поставив подпись и печать.

Льготное обслуживание автомобиля проводится только в том случае, если Потребитель поставил автомобиль на учет в аттестованном Сервисном центре.

  1. Вы имеете право на гарантийный ремонт при условии выполнения требований завода изготовителя, изложенных в Руководстве по эксплуатации и Сервисной книжке, соблюдения рекомендованной периодичности и объемов работ по техническому обслуживанию автомобиля.
  2. Гарантийные обязательства выполняются предприятиями, с которыми ОАО «КАМАЗ» имеет соответствующие соглашения, договора.
  3. Долговечность Вашего автомобиля зависит от своевременного технического обслуживания, предусмотренного Сервисной книжкой. Для проведения этих работ пользуйтесь услугами сети сервиса автомобилей КАМАЗ.
  4. Особенности технического обслуживания, касающиеся надстроек, изложены в Руководстве по эксплуатации автомобиля КАМАЗ, либо в брошюре завода изготовителя надстройки.

При проведении технического обслуживания автомобиля сделайте отметку в сервисном талоне Приложение «А».

Камаз лизинг

Свидетельство ЛИЗИНГ

Полная информация >>

Консультация специалиста

Отдел продаж Камаз:
8-924-823-43-52

Сервис. услуги:
8-988-634-05-55

Зап.части:
8-989-474-00-62

Шины КАМАЗ

Автобетоносмеситель


ПАРТНЕРСКИЕ БАННЕРЫ

Официальный сайт КАМАЗ